gmoШтат Вашингтон отказался от инициативы введения специальной маркировки для продукции, содержащей ГМО-ингредиенты. Если бы инициатива все-таки прошла, штат стал бы первым в США, где подобная продукция подлежала обязательной маркировке. Идея была встречена в штыки производителями, которые потратили миллионы долларов на противодействие данной инициативе.

 

Производители продуктов питания запустили кампанию с целью рассказать потребителям, что маркировка ГМО-товаров приведет к росту цен на еду. Как указывает издание The USA Today, по мнению компаний, введение специальных этикеток ввело бы покупателей в заблуждение. У потребителей сложилось бы мненией.

Стоит отметить, что на лоббирование своих интересов такие организации и компании, как CampbellSoup, GeneralMills, HillshireBrands, PepsiCo, DuPont, Monsanto и BayerCropScience потратили около $22 млрд.

Источник