Молоко, яйца, картофель и овощи к концу года прибавят в цене, но более всего — примерно на треть — может подорожать селедка, сообщает «Российская газета». Перечисленные продукты уже начали дорожать, а на носу — новогодние праздники, когда магазины стараются извлечь максимум прибыли.
Литовские мясопереработчики пытаются закрепиться на российском рынке после того, как им два месяца назад разрешили ввоз охлажденной говядины в эту соседнюю страну. До восстановления прежних объемов поставок мяса в РФ еще далеко.
“Сегодня россияне сами стали больше производить говядины. Кроме того, они полюбили мясо из южной Америки. Хотя в Литве закупочная цена на него низкая, однако, для экспорта она пока слишком высока. Не могу прогнозировать, когда мы вернемся на восточный рынок”, – сокрушается гендиректор компании AgarПятрасВайнорас.
Рассмотрение иска ООО «ШауманнАгри» к ООО «Балтимор-Краснодар» о признании последнего банкротом назначено на 19 ноября. Истец требует взыскания 7,342 млн рублей, заявление о чем он уже зарегистрировал 4 октября.
Напомним, что договор купли-продажи товаров был заключен между двумя компаниями 3 мая прошлого года. ООО «ШауманнАгри» осуществило поставку продукции на сумму в 10,7 млн рублей (подтверждается товарными накладными), после чего «Балтимор» частично оплатил товар. Оставшаяся задолженность составила 6,873 млн рублей.
"Азбуку вкуса" сейчас правильнее называть не премиальным, а качественным супермаркетом, мы ориентируемся не только на высокодоходную аудиторию, но и на более широкую — средний класс", — рассказала директор по маркетингу «Азбуки вкуса» Галина Ящук. Ядро аудитории сети, по ее словам, — это покупатели с ежемесячным доходом более 80 000 руб. на члена семьи (это около 4% населения Москвы, или 250 000 домохозяйств). «Но делать покупки в “Азбуке вкуса” могут и люди с доходом более 40 000 руб. на члена семьи, полноценный средний класс, на который приходится около 16% населения города», — говорит она.