Продукты на новогоднем столе для россиян станут «золотыми»

 

pricesМолоко, яйца, картофель и овощи к концу года прибавят в цене, но более всего — примерно на треть — может подорожать селедка, сообщает «Российская газета». Перечисленные продукты уже начали дорожать, а на носу — новогодние праздники, когда магазины стараются извлечь максимум прибыли.

Подробнее...

Литовские мясопереработчики борются за место на российском рынке

 

Литовские мясопереработчики пытаются закрепиться на российском рынке после того, как им два месяца назад разрешили ввоз охлажденной говядины в эту соседнюю страну. До восстановления прежних объемов поставок мяса в РФ еще далеко.
“Сегодня россияне сами стали больше производить говядины. Кроме того, они полюбили мясо из южной Америки. Хотя в Литве закупочная цена на него низкая, однако, для экспорта она пока слишком высока. Не могу прогнозировать, когда мы вернемся на восточный рынок”, – сокрушается гендиректор компании AgarПятрасВайнорас.

Подробнее...

Суд о банкротстве краснодарского завода "Балтимор" начнется 19 ноября

 

Рассмотрение иска ООО «ШауманнАгри» к ООО «Балтимор-Краснодар» о признании последнего банкротом назначено на 19 ноября. Истец требует взыскания 7,342 млн рублей, заявление о чем он уже зарегистрировал 4 октября.

Напомним, что договор купли-продажи товаров был заключен между двумя компаниями 3 мая прошлого года. ООО «ШауманнАгри» осуществило поставку продукции на сумму в 10,7 млн рублей (подтверждается товарными накладными), после чего «Балтимор» частично оплатил товар. Оставшаяся задолженность составила 6,873 млн рублей.

Подробнее...

«Азбука вкуса» делает ставку на средний класс

 

"Азбуку вкуса" сейчас правильнее называть не премиальным, а качественным супермаркетом, мы ориентируемся не только на высокодоходную аудиторию, но и на более широкую — средний класс", — рассказала директор по маркетингу «Азбуки вкуса» Галина Ящук. Ядро аудитории сети, по ее словам, — это покупатели с ежемесячным доходом более 80 000 руб. на члена семьи (это около 4% населения Москвы, или 250 000 домохозяйств). «Но делать покупки в “Азбуке вкуса” могут и люди с доходом более 40 000 руб. на члена семьи, полноценный средний класс, на который приходится около 16% населения города», — говорит она.

Подробнее...

Подкатегории