По данным еженедельника «Мясной рынок» в последнее время отмечается устойчивое снижение спроса на консервы мясные со стороны конечного потребителя.
Это связано в частности, с ростом доходов населения.  Развитие инфраструктуры розничных магазинов разных форматов неизбежно приводит  к смещению потребительских предпочтений  от покупки мясных консервов, фактически полуфабрикатов, в сторону охлаждённого. свежего мяса.
Кроме того, с принятием  нового ГОСТа на производство тушёнки, менее строгого по сравнению с старым советским, отмечается  падение качества производимых консервов. Это дополнительно сказывается на уменьшении спроса на тушёнку со стороны конечного потребителя.
Несомненно, оживить спрос  на мясные  консервы может вывод на рынок новых торговых марок и инновационных продуктов, ориентированных в первую очередь на дорогие, качественные  виды продукции.
Конечно, свежее, охлаждённое мясо всегда будет более востребованным, по сравнению с тушёнкой, но шансы снова стать популярным продуктом у неё есть.